Автобусы ПАЗ изготовлены из высококачественных материалов согласно ведущим технологиям автомобильной индустрии, и соответствующие высоким стандартам качества.
Приобретенный Вами автобус вобрал в себе огромный опыт и знания инженеров и специалистов Производителя с тем, чтобы сделать его максимально безопасным и удобным в эксплуатации.
Перед началом эксплуатации рекомендуем Вам, внимательно ознакомится с установленным оборудованием, особенностями эксплуатации и обслуживания автомобиля, которые прописаны в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке.
Производитель предоставляет гарантию на автомобиль, включая все его детали и комплектующие (за исключением ограничений прописанных в сервисной книжке, а так же на данной странице)
Гарантия Производителя распространяется исключительно на устранение недостатков возникших по причине дефекта в материале или имеющих производственный характер
Для сохранения права воспользоваться гарантией, необходимо регулярно и своевременно, согласно регламенту, прописанному в Сервисной книжке предоставлять автобус на сервисный центр для проведения технического обслуживания, осмотра и диагностики, а так же следовать условиям которые обязан соблюдать Владелец автомобиля для сохранения гарантии.
Внимание! Гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии Сервисной книжки, с соответствующими отметками, которые подтверждают своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию в объемах и количестве рекомендованных производителем, а так же ремонта и установки дополнительного оборудования исключительно на авторизированных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке.
Сервисная книжка является действительной при условии наличия в ней следующей информации:
• В полном объеме предоставлена информация об автомобиле, продавце и владельце;
• Дата продажи автомобиля Владельцу (дата начала гарантии);
• Заполнена регистрационная карточка владельца и гарантийный талон, что подтверждает ознакомление клиента с условиями гарантии;
• Заполнен талон и оторван корешок проведения предпродажной подготовки, что так же подтверждает проверку владельцем комплектности и потребительских характеристик автомобиля;
Гарантийные обязательства действительны при:
1. Своевременном и обязательном выполнении Потребителем (Собственником) Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) на официальном сервисе и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля.
2. Наличии «Сервисной книжки» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис.
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации».
4. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля, выполненных только на официальном сервисе.
5. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения на официальном сервисе.
6. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.
7. Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис.
8. Подробная информация об условиях действия гарантии описана в Сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации.
Как воспользоваться гарантией
Обратиться на официальный сервис и предъявить документы:
1. Сервисную книжку.
2. Свидетельство о регистрации.
3.Документ, подтверждающий право управления автомобилем, для представителя Собственника:
- для юридического лица – путевой лист;
- для физического лица – технический паспорт с отметкой на право управления автомобилем или доверенность на право управления автомобилем;
- доверенность на представление интересов собственника по вопросам технического обслуживания, ремонта и гарантийного ремонта.
Предоставить автомобиль для подтверждения наличия неисправности.
При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.
При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса .
Срок действия гарантии
Гарантийный срок на новые автобусы ПАЗ составляет:
№ |
Модель |
Гарантийный срок км/месяцев |
1 |
ПАЗ-320540-02 |
60 тыс.км/24 мес. |
2 |
ПАЗ-320540-04 |
50тыс.км/ 18 мес. |
3 |
ПАЗ 320302-08 |
60тыс.км/24 мес |
4 |
ПАЗ-320402-04 |
50тыс.км/ 18 мес. |
5 |
ПАЗ-4234-04 |
50тыс.км/ 18 мес. |
6 |
ПАЗ-320412-04 |
100тыс.км/24 мес. |
7 |
ПАЗ-320414-04 |
100тыс.км/24 мес. |
На аккумуляторные батареи установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 000 пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю (владельцу)
В течение гарантийного срока Производитель (Продавец) обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом требований изложенных в Руководстве по эксплуатации, Сервисной Книжке и Договоре купли-продажи.
Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового (регламентного) технического обслуживания на официальном сервисе.
Гарантия не распространяется на:
• коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
• повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
• детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;
• диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;
• нормальные (функциональные) уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);
• неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения официальным сервисом;
• неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
• расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, резиновые изделия, что подвержены естественному износу, оббивка салона и внутренняя отделка, предохранители, провода высокого напряжения, фильтры, стекла и рассеиватели светотехники, лампы, контакты, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, цепи, резиновые части: шланги, ремни приводные, уплотнители и шины; бамперы и другие внешние детали, бумажные прокладки, детали с гальваническим покрытием, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
• повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
• дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
• воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
• повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулево¬го управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
• применение некачественного топлива;
• обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
• эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и требованиям «Сервисной книжки»;
• не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового (регламентного) технического обслуживания на официальном сервисе в объемах и в сроки, указанные в «Сервисной книжке»;
• самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля;
• неисправности, возникшие вследствие установки дополнительных устройств, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов не на официальном сервисе;
• повреждение или отсутствие на неисправных деталях и узлах идентификационной маркировки изготовителя, предусмотренных изготовителем;
• любое несанкционированное изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем.